ВНИМАНИЕ!!! Друзья! Указанные на сайте цены не являются офертой, виною всему USD (курс $). Отсутствующие уточняйте у менеджеров. Читай подробнее...

+7 (928) 840-82-50

+7 (861) 290-82-50

Skype: sale8war, shop8war

последние новости

Внимание! Недоступны телефоны!

26.02.2016

Проводятся технические работы по замене каналов связи и АТС.

Возможны проблемы с доступностью телефонов,...

Автоматическая регистрация

07.09.2015

Временно недоступна! Приносим извинения за возможные неудобства.

Повышение цен на шары Артлайф

24.08.2015

с 1 сентября 2015 г. удорожание.

последние статьи

Насос высокого давления для пневматики

01.09.2015

Хотим рассказать о НВД, т.к. последнее время люди в Google часто ищут:
- насос высокого давления для...

Советы бывалых: Зимний пейнтбол

16.12.2014

Пейнтбол считается экстремальным развлечениям, а русская зима делает его в этом отношении...

Технология производства пейнтбольных шариков. Преимущество пейнтбольных шаров Артлайф

09.12.2014

Пейнтбольные шары изготавливаются из нетоксичных и безвредных веществ пищевого или фармацевтического...

О нас. Пейнтбол в Краснодаре. Магазин оборудования Русская Рулетка. Клуб Рейдер. - О компании

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.